Премиальная водка «Арктика» от Simple Group: новые горизонты на рынке

Премиальная водка «Арктика» от Simple Group: новые горизонты на рынке

Компания Simple Group, известный дистрибьютор и импортер вина, объявила о начале производства нового бренда водки под названием «Арктика», которая стремится занять свое место в сегменте премиальных напитков. Это уже вторая водка в портфеле компании: первой была суперпремиальная марка «Онегин», запущенная в 2016 году. Падение продаж дешевой водки подстегнуло интерес бизнеса к более высокобюджетным алкогольным продуктам, сообщает Дзен-канал "Коммерсантъ".

Цены и стратегия продаж

Новая линейка водки «Арктика» будет доступна в двух объемах: 0,5 литра по цене 899 рублей и 0,7 литра за 1,17 тысячи рублей. Продукция будет реализовываться как в крупных торговых сетях, так и в заведениях общественного питания. Разлив напитка организован на мощностях ликеро-водочного завода «Нива» в Санкт-Петербурге. Информация о объемах производства и инвестициях в эту новую линейку пока остается скрытой.

Поддержка и развитие

Simple Group основана в 1994 году и в настоящее время контролируется двумя его учредителями, Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым. С прибылью 37,07 миллиарда рублей за 2024 год, компания продолжает расширять свой ассортимент, уже охватывая более 450 производителей из 45 стран. Собственная сеть, состоящая из 161 винотеки, и развитие ресторанного бизнеса под брендом Grand Cru также способствуют укреплению позиций на рынке.

Тенденции рынка

Рынок высокобюджетной водки растет, что подтверждается внедрением нового продукта. Глава гильдии «Алкопро», Андрей Московский, считает, что запуск «Арктики» потребует значительных инвестиций в сотни миллионов рублей только на продвижение. С учетом изменений на алкогольном рынке, премиальная водка становится более устойчивой к колебаниям потребительского спроса. В то время как дешевые аналоги теряют свою привлекательность, позаботиться о качестве и имидже бренда становится важнее, чем когда-либо.

По данным Росалкогольтабакконтроля, продажи водки в России за первые девять месяцев 2025 года составили 54,46 миллиона декалитров, что на 4,5% меньше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, водка остается наиболее популярным крепким напитком в стране, и доля продаж составляет 36,5% в категориях алкогольных товаров. Поскольку премиальная водка стоит значительно дешевле виски, она продолжает привлекать потребителей.

Источник: Коммерсантъ

Лента новостей