Глобальный анализ: как меняются привычки женщин в потреблении напитков

Глобальный анализ: как меняются привычки женщин в потреблении напитков

Исследование, проведенное китайскими учеными, раскрыло занимательные данные о потреблении напитков среди женщин детородного возраста в 185 странах с 1990 по 2018 год. В фокус исследования попали пять основных категорий напитков: сладкие напитки, кофе, фруктовые соки, чай и молоко. Хотя полного текста исследования в открытом доступе нет, аннотация содержит интересные статистические результаты.

Потребление напитков: интересные цифры

По данным анализа, в среднем, каждая женщина детородного возраста потребляет:

  • 120 грамм сладких напитков;
  • 0,68 чашки кофе;
  • 17 грамм фруктового сока;
  • 0,85 чашки чая;
  • 82 грамма молока.

Эти данные, хоть и кажутся оценочными, подчеркивают изменения в привычках женщин, которые зависят от разных факторов, таких как культура и доступность товаров. Важно отметить, что термин «чашка» в данном контексте может быть трактован по-разному, что вызывает некоторые вопросы.

Тренды и изменения

В период наблюдений, с 1990 по 2018 годы, потребление почти всех напитков увеличилось, кроме фруктовых соков. Этот вид напитка стал менее популярным: женщины стали употреблять фруктовые соки на 13% меньше за последние три десятилетия. Это падение вызывает вопросы относительно изменений в тенденциях потребления и предпочтений.

Стоит отметить, что такие статистические результаты могут быть важными для производителей и маркетологов, ведь понимание предпочтений целевой аудитории позволяет более эффективно разрабатывать новые продукты и стратегии продвижения. Изучение этих трендов способно осветить новые аспекты рынка напитков и потребительского поведения.

Источник: Путевые заметки чайного клоуна

Лента новостей