Святой идиотизм «Лишнего человека»
Воплощать содержание прозаических произведений большого объёма, используя сценические возможности театра, — дерзкая и ответственная задача для смельчаков. Как сохранить многое от оригинала, если нельзя сохранить всего?
Тюменскому театру кукол, представившему на суд зрителя премьерный спектакль «Идиот» по роману Фёдора Достоевского, удалось с этим справиться.
«Идиот», несмотря на свою многостраничность, всё-таки более удобен для постановки, чем, например, «Братья Карамазовы», потому что главный герой в нём один, князь Лев Николаевич Мышкин.
Показать его путь страстотерпца в терновом венце с момента возвращения в Россию после лечения до полного рецидива психического недуга после пережитых страданий от своих близких из-за их злобы, корыстолюбия, коварства удобнее, последовательно перелистывая мизансцены с основными событиями, словно страницы с узловыми моментами романа. Это композиционно проще, чем показывать многолюдные сцены нескольких жизненных историй целого ряда героев.
Подробно с ТИ https://t-i.ru/articles/60510
Фото Тюменского театра кукол












































