Clean Label — это понятие, о котором все чаще упоминают в сфере здорового питания. Этот термин обозначает продукты, изготовленные из простых, натуральных ингредиентов, подвергшихся минимальной обработке. В первую очередь, значение этого знака стало актуально с начала 2000-х годов в Великобритании, когда производители начали учитывать обеспокоенность потребителей по поводу содержания в пище искусственных добавок и их возможного воздействия на здоровье, пишет Дзен-канал "ТД ЛФБ".
Глобальная тенденция на натуральность
Сегодня движение Clean Label распространилось по всему миру, включая и Россию. Исследования компании Nielsen за 2016 год показали, что большинство российских покупателей уделяет внимание составу продуктов и напитков перед покупкой. Наиболее настораживающими компонентами для потребителей являются искусственные ароматизаторы, консерванты, глутамат натрия, антибиотики, гормоны роста и ГМО. Отсюда и возросшая популярность маркировки Clean Label, которая служит гарантией отсутствия незнакомых или подозрительных ингредиентов в продуктах.
Что означает наличие Clean Label?
Этикетка Clean Label вступает на защиту потребителей, обещая:
- Полное отсутствие искусственных и химических компонентов с непонятными названиями;
- Минимальную степень обработки, что позволяет сохранить полезные свойства ингредиентов;
- Отказ от ингредиентов с негативной репутацией, таких как пальмовое масло.
Основные принципы Clean Label
Стратегию Clean Label можно описать с помощью концепции 5R:
В ассортименте ТД «ЛФБ» также предлагаются продукты, отмеченные этим знаком, что подчеркивает важность внимательного выбора в мире питания.































