Сегодня исполняется 10 лет со дня открытия первого фронт-офиса компании «СУЭНКО» — Центра обслуживания клиентов (ЦОК).
Центр был создан в 2015 году как единая система очного и дистанционного обслуживания потребителей услуг.
Принцип «единого окна» позволил вывести клиентский сервис на качественно новый уровень. Сотрудники ЦОКа выделяются терпением, вниманием к клиентам и высоким эмоциональным интеллектом, что позволяет им успешно решать даже самые сложные задачи, придерживаясь принципа «клиент на первом месте».
За 10 лет работы сотрудники Центра обслужили более 114 000 клиентов лично и приняли почти 300 000 звонков.
В среднем ежедневно центр обслуживает от 150 до 200 человек.
Время ожидания в очереди составляет около полутора минут, а продолжительность обслуживания клиента — приблизительно 5 минут.
Благодаря цифровизации и совершенствованию процессов срок технологического присоединения к электросетям сократился вдвое — со 108 до 53 дней. Сегодня 98% заявок на подключение поступает в электронном виде.
Хочу пожелать компании «СУЭНКО» не останавливаться на достигнутом и продолжать повышать эффективность обработки обращений, оптимизировать внутренние процессы и улучшать качество удаленного обслуживания клиентов.