Максим Афанасьев: Сегодня исполняется 10 лет со дня открытия первого фронт-офиса компании «СУЭНКО» — Центра обслуживания клиентов (ЦОК)

Сегодня исполняется 10 лет со дня открытия первого фронт-офиса компании «СУЭНКО» — Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

Центр был создан в 2015 году как единая система очного и дистанционного обслуживания потребителей услуг.

Принцип «единого окна» позволил вывести клиентский сервис на качественно новый уровень. Сотрудники ЦОКа выделяются терпением, вниманием к клиентам и высоким эмоциональным интеллектом, что позволяет им успешно решать даже самые сложные задачи, придерживаясь принципа «клиент на первом месте».

За 10 лет работы сотрудники Центра обслужили более 114 000 клиентов лично и приняли почти 300 000 звонков.

В среднем ежедневно центр обслуживает от 150 до 200 человек.

Время ожидания в очереди составляет около полутора минут, а продолжительность обслуживания клиента — приблизительно 5 минут.

Благодаря цифровизации и совершенствованию процессов срок технологического присоединения к электросетям сократился вдвое — со 108 до 53 дней. Сегодня 98% заявок на подключение поступает в электронном виде.

Хочу пожелать компании «СУЭНКО» не останавливаться на достигнутом и продолжать повышать эффективность обработки обращений, оптимизировать внутренние процессы и улучшать качество удаленного обслуживания клиентов.

Автор: Максим Афанасьев

Топ

Лента новостей