В Тюмени представили концепции будущих брендов города

В Тюмени представили концепции будущих брендов города

В Тюмени представили концепции будущих брендов города

"Другая Сибирь" — ключевая особенность концептуальной составляющей бренда Тюмени. Она заключается в невозможности выделить одну четкую черту или конкурентное преимущество.

"Принцип жизни — Тюмень" — как хюгге у датчан или икигай у японцев: система ценностей, в которой город становится философией жизни. Тюмень — это про внутреннее спокойствие, уважение к локальному и стремление к развитию.

Концепция "Тюмень. Здесь хорошо". Цель — зафиксировать ощущение благополучия, устойчивости и комфорта, которые Тюмень предлагает своим жителям и гостям. Подчёркивается, что исторически на этой земле людям всегда было хорошо жить, и это продолжается в настоящем.

Подробнее о концепциях новых брендов Тюмени по ссылке.

Подписаться на Тюменскую линию

Источник: Telegram-канал "Тюменская линия"

Топ

Лента новостей