В Тюмени представили концепции будущих брендов города
"Другая Сибирь" — ключевая особенность концептуальной составляющей бренда Тюмени. Она заключается в невозможности выделить одну четкую черту или конкурентное преимущество.
"Принцип жизни — Тюмень" — как хюгге у датчан или икигай у японцев: система ценностей, в которой город становится философией жизни. Тюмень — это про внутреннее спокойствие, уважение к локальному и стремление к развитию.
Концепция "Тюмень. Здесь хорошо". Цель — зафиксировать ощущение благополучия, устойчивости и комфорта, которые Тюмень предлагает своим жителям и гостям. Подчёркивается, что исторически на этой земле людям всегда было хорошо жить, и это продолжается в настоящем.
Подробнее о концепциях новых брендов Тюмени по ссылке.