Тюменцы разрабатывают бренд молодежной политики
В Тюмени состоялась стратегическая сессия "Молодежная политика Тюменской области. Новые вызовы".
Событие объединило представителей молодежных сообществ региона. Вместе с экспертами они сгенерировали и предложили свои идеи по развитию сферы.
Мероприятие началось с лекции дизайнера, разработавшего брэнд VisitTyumen Александра Назарова. Он рассказал об основных аспектах создания дизайна и брендинга.
Директор департамента молодежной политики Тюменской области Артем Дяченко:"Тюменская область - регион амбициозных, целеустремленных людей. Тех, кто не боится пойти за мечтой и делает все, чтобы она стала реальностью. А молодежная политика - это важное направление, которое уже сегодня влияет на будущее региона и формирует его".
После общей встречи участники разделились для работы по трем направлениям для поиска новых актуальных подходов в развитии молодежной политики:
1 первая - обсуждала создание бренда молодежной политики региона и его продвижение;
2 вторая - говорила о создании актуальных молодежных пространств и обновлении уже имеющихся;
3 третья - на практике разбирала способы информационного продвижения молодежных сообществ в соцсетях и молодежного портала.
Многие идеи найдут отражение в новой концепции молодежной политики.
Департамент молодежной политики Тюменской области в МАХ.
Подписывайтесь на Информационный центр Правительства Тюменской области | Читайте нас в MAX












































