Более 6,7 млн вызовов приняла нейросетевая система "Виртуальный консультант 72" за пять лет

Более 6,7 млн вызовов приняла нейросетевая система "Виртуальный консультант 72" за пять лет

Более 6,7 млн вызовов приняла нейросетевая система "Виртуальный консультант 72" за пять лет

Индекс доверия к технологии составляет 89 %, а уровень удовлетворенности результатами получения консультаций 73 %.

"Этот проект имеет огромное социальное значение. На данный момент региональный контакт центр, который находится в Тюменском технопарке, объединяет очень много разных горячих линий. Мы применяем технологии искусственного интеллекта в Центре телефонного обслуживания Тюменской области", - уточнил заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Станислав Логинов.

Система состоит из пяти основных модулей

Модуль здравоохранения, с внедрением ИИ разрозненные контакт-центры поликлиник объединены в Централизованном региональном.

Модуль МФЦ объединен в "Виртуальный консультант 72" и при необходимости есть возможность перейти на оператора, чтобы проработать частный вопрос.

В модуле департамента имущественных отношений Тюменской области основным функционалом являются консультации по вопросам арендной платы за земельные участки, проверка задолженности по арендной плате по ним.

Модуль центра занятости населения Тюменской области. Необходимо было решить проблему очереди ожидания ответа операторов. Теперь все звонки принимает виртуальный консультант.

Модуль Единой региональной справочной службы запущен в 2024 году. После внедрения звонки на номер 122 стали иметь единую точку входа. Далее они автоматически маршрутизируются по вопросу и перенаправляются по тематике.

Подробнее о работе каждого модуля — здесь.

Подписаться | Больше новостей

Источник: Telegram-канал "Тюменская линия"

Топ

Лента новостей