Для привлечения молодёжи на производство в рамках нацпроекта "Кадры" запущена информационная кампания "Популяризация рабочих профессий"

Для привлечения молодёжи на производство в рамках нацпроекта "Кадры" запущена информационная кампания "Популяризация рабочих профессий"

Для привлечения молодёжи на производство в рамках нацпроекта "Кадры" запущена информационная кампания "Популяризация рабочих профессий".

Наш телеканал совместно с региональным Центром занятости населения рассказывает о важных для экономики вакансиях в рубрике "Есть работа".

Сегодня в строительные компании региона требуется более 4 000 сотрудников. Среди востребованных - штукатур-маляр. Подробнее - Ирина Ящук.

#нацпроект72 #кадры

Подписывайся на "Тюменское время"

Мы в MAX

Источник: Telegram-канал "Тюменское время"

Топ

Лента новостей