С начала года в call-центр «Газпром межрегионгаз Север» поступило более 328 тысяч обращений
Единый call-центр группы компаний «Газпром межрегионгаз Север» принимает звонки от абонентов в круглосуточном режиме. Большую часть из них обрабатывает робот-консультант, на остальные отвечают операторы.
По словам руководителя группы по работе с дистанционными обращениями «Газпром межрегионгаз Север» Натальи Горбуновой, основная часть поступающих звонков касается сверки показаний по расчетам, заявкам на ремонт газового оборудования и его технического обслуживания, передачи показаний счетчика.
«Мы постоянно развиваем сервисы дистанционного обслуживания, чтобы взаимодействие с абонентами было комфортным и оперативным. Благодаря работе единого call-центра потребители природного газа Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов могут оперативно получить консультацию по любым вопросам, связанным с газификацией, позвонив по телефонам 8(3452)63-17-00 или 8-800-350-04-04», — отметила Наталья Горбунова.







































