Тюменская область — в топ-10 регионов России по работе с Платформой обратной связи
Жители региона в 2025 году направили через ПОС более 53 000 обращений — это на 48% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Популярные темы обращений:
здравоохранение и онлайн-запись к врачу — 26 500 обращений;
состояние автомобильных дорог — 5 400;
благоустройство территорий — 3 400;
дворы и зоны общего пользования — 2 600.
Заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:"Такие результаты по итогам работы с Платформой обратной связи стали возможными благодаря активной вовлеченности жителей нашего региона, стремлению решать проблемы быстро и эффективно, а также тесному взаимодействию властей и населения через современные цифровые инструменты".
На сегодня виджеты Платформы обратной связи интегрированы на 1 100 официальных сайтах региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. Это обеспечивает удобный и прямой канал связи между гражданами и властью.
Направить обращение через ПОС можно несколькими способами:
на портале Госуслуг;
в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе";
через виджеты на официальных сайтах и страницах госорганизаций в социальных сетях.







































