Тюменская область — в топ-10 регионов России по работе с Платформой обратной связи

Тюменская область — в топ-10 регионов России по работе с Платформой обратной связи

Тюменская область — в топ-10 регионов России по работе с Платформой обратной связи

Жители региона в 2025 году направили через ПОС более 53 000 обращений — это на 48% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Популярные темы обращений:

здравоохранение и онлайн-запись к врачу — 26 500 обращений;

состояние автомобильных дорог — 5 400;

благоустройство территорий — 3 400;

дворы и зоны общего пользования — 2 600.

Заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:"Такие результаты по итогам работы с Платформой обратной связи стали возможными благодаря активной вовлеченности жителей нашего региона, стремлению решать проблемы быстро и эффективно, а также тесному взаимодействию властей и населения через современные цифровые инструменты".

На сегодня виджеты Платформы обратной связи интегрированы на 1 100 официальных сайтах региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. Это обеспечивает удобный и прямой канал связи между гражданами и властью.

Направить обращение через ПОС можно несколькими способами:

на портале Госуслуг;

в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе";

через виджеты на официальных сайтах и страницах госорганизаций в социальных сетях.

Департамент информатизации Тюменской области.

Источник: Telegram-канал "Информационный центр Правительства Тюменской области"

Топ

Лента новостей