Интерес потребителей к ноябрьским распродажам, приуроченным к 11.11 и «Черной пятнице», снижается. По мнению аналитиков, люди стали осознаннее подходить к выбору товаров, сравнивая предложения.
Трафик торговых центров на этот период, по прогнозам экспертов, не покажет роста и будет сопоставим со среднемесячными значениями. На этом фоне 63% торговых центров не планируют проводить тематические акции.
Фундаментально интерес к ноябрьским распродажам снижается в контексте общего охлаждения рынка и перехода потребителей к сберегательной модели. Но на рынок также влияют и специфические факторы. В частности, растягивание периода скидок маркетологами и превращение «Черной пятницы» в «Черный ноябрь» снижает эмоциональный эффект от скидок.
Тем не менее ритейлеры не могут полностью отказаться от ноябрьских распродаж: это важный инструмент разгрузки стоков в преддверии Нового года.
#Ъузнал







































