Расписание дублируем аншлагами
«Нет данных» или «Проблема с сетью» – именно такие надписи могут иногда увидеть пассажиры на онлайн-табло на «умных» остановках.
По словам и.о. директора МКУ «Тюменьгортранс» Евгения Ташланова, чаще всего с такой проблемой могут столкнуться на остановке «Тюменский драматический театр» и «Набережная», так как это первые павильоны, которые работают с использованием GSM-связей (с помощью сим-карты информация передается посредством мобильного Интернета).
Когда цифровые сервисы дают сбои, на помощь приходят старые и проверенные решения. Сегодня на остановках «Тюменский драматический театр» и «Набережная» специалисты Тюменьгортранса разместили аншлаги с расписанием маршрутов и остановками по маршруту. Подобные таблички, дублирующие информацию об отправлении автобусов, в течение ноября-декабря появятся и на других «умных» остановках.










































