Абонент имеет право: юрист из Тюмени объяснил, как вернуть компенсацию за перебои мобильной связи

Абонент имеет право: юрист из Тюмени объяснил, как вернуть компенсацию за перебои мобильной связи

Юрист Вадим Думенов в беседе с корреспондентом «МегаТюмени» напоминает: каждый пользователь связи имеет законное право требовать перерасчёт за дни, когда не мог пользоваться услугами оператора.

– Абоненты могут требовать снижения стоимости услуг оператора сотовой связи при его сбоях. Если абонент не может пользоваться услугами, например, не проходит сигнал, пропадает интернет или недоступны звонки, он имеет право на перерасчёт, – отметил специалист.

По словам юриста, согласно закону «О защите прав потребителей», оператор обязан предоставлять услуги связи в полном объёме. В случае сбоев и ограничений без объективных форс-мажорных причин абонент вправе потребовать снижение платы за каждый день, когда связь не работала

«Речь идёт о 3% от стоимости месячной абонентской платы за каждый день. Исключение – если оператор докажет, что сбои произошли из-за форс-мажора. Например, когда государственные органы официально ограничивают связь или вводят технические предписания. Но, насколько мне известно, таких официальных распоряжений в последнее время не было».

МегаТюмень

Источник: Telegram-канал "МегаТюмень - новости Тюмени"

Топ

Лента новостей