Запуск канала в МАХ в числе первых дает преимущество в росте аудитории
Коммуникационное агентство Social Stars провело исследование среди российских блогеров.
По результатам опроса, больше половины контент-мейкеров планирует перейти в новый мессенджер. При этом каждый десятый уже создал канал на отечественной платформе.
Основными причинами для перехода стали:
стремление к увеличению охвата аудитории;
получение дополнительного трафика;
желание быть в числе первых, освоивших новую платформу.
Кроме того, 27% респондентов собираются разрабатывать уникальный контент-план специально под формат и аудиторию MAX.
В числе первых, кто перешел в МАХ:
Владимир Соловьев – почти 247 000 подписчиков;
Артемий Лебедев – около 127 000 подписчиков;
Азамат Мусагалиев – порядка 76 000;
Маргарита Симоньян – порядка 57 000 подписчиков;
Евгений Поддубный – 55 000 подписчиков.
О преимуществах национального мессенджера и разоблачении фейках о нем, смотрите в записи тюменского телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".
Чтобы узнавать новости о регионе в числе первых, подписывайтесь в MAX на официальные страницы:
Губернатора Тюменской области Александра Моора.