Запуск канала в МАХ в числе первых дает преимущество в росте аудитории

Запуск канала в МАХ в числе первых дает преимущество в росте аудитории

Запуск канала в МАХ в числе первых дает преимущество в росте аудитории

Коммуникационное агентство Social Stars провело исследование среди российских блогеров.

По результатам опроса, больше половины контент-мейкеров планирует перейти в новый мессенджер. При этом каждый десятый уже создал канал на отечественной платформе.

Основными причинами для перехода стали:

стремление к увеличению охвата аудитории;

получение дополнительного трафика;

желание быть в числе первых, освоивших новую платформу.

Кроме того, 27% респондентов собираются разрабатывать уникальный контент-план специально под формат и аудиторию MAX.

В числе первых, кто перешел в МАХ:

Владимир Соловьев – почти 247 000 подписчиков;

Артемий Лебедев – около 127 000 подписчиков;

Азамат Мусагалиев – порядка 76 000;

Маргарита Симоньян – порядка 57 000 подписчиков;

Евгений Поддубный – 55 000 подписчиков.

О преимуществах национального мессенджера и разоблачении фейках о нем, смотрите в записи тюменского телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".

Чтобы узнавать новости о регионе в числе первых, подписывайтесь в MAX на официальные страницы:

Губернатора Тюменской области Александра Моора.

Информационного центра Правительства Тюменской области.

Отрывок из телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".

Источник: Telegram-канал "Информационный центр Правительства Тюменской области"

Топ

Лента новостей