Сервисы Тюменской области – уже в MAX
Основные функции мессенджера сегодня:
обмен сообщениями в форматах: текст, голосовые, фото, видео и файлы;
создание групповых бесед и каналов.
Главные фишки МАХ – интеграция с:
порталом "Госуслуги";
платежным сервисом "VK Pay", "VK Музыкой", "VK Облаком".
В дальнейшем планируется превратить МАХ в огромную платформу МАХ-ID:
Она станет единым идентификатором для входа в большинство российских онлайн-сервисов.
Россияне смогут в защищенном чате общаться с госорганами.
Предприниматели будут создавать магазины и принимать заказы прямо в чатах.
В перспективе платформа заменит "VK Мессенджер".
Искусственный интеллект будет помогать в поиске внутри чатов.
Сервисы Тюменской области уже появляются в MAX. Получить консультацию, записаться на прием или узнать о статусе услуги центра "Мои Документы" тюменцы могут в чат-боте.
Заместитель губернатора и директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов: "Мы одни из первых в стране запустили чат-бот для цифрового форума в МАХ. Так жители смогут ознакомиться с образовательной программой и узнать другую полезную информацию об "Инфотехе". Сейчас планируем создать чат-бот, который будет отслеживать доступность различных сервисов для жителей Тюменской области".
МАХ постоянно совершенствует встроенную систему службы безопасности. Ей заблокировано уже свыше 70 000 сим-карт мошенников.
О преимуществах национального мессенджера и разоблачении фейках о нем, смотрите в записи тюменского телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".