Сервисы Тюменской области – уже в MAX

Сервисы Тюменской области – уже в MAX

Сервисы Тюменской области – уже в MAX

Основные функции мессенджера сегодня:

обмен сообщениями в форматах: текст, голосовые, фото, видео и файлы;

создание групповых бесед и каналов.

Главные фишки МАХ – интеграция с:

порталом "Госуслуги";

платежным сервисом "VK Pay", "VK Музыкой", "VK Облаком".

В дальнейшем планируется превратить МАХ в огромную платформу МАХ-ID:

Она станет единым идентификатором для входа в большинство российских онлайн-сервисов.

Россияне смогут в защищенном чате общаться с госорганами.

Предприниматели будут создавать магазины и принимать заказы прямо в чатах.

В перспективе платформа заменит "VK Мессенджер".

Искусственный интеллект будет помогать в поиске внутри чатов.

Сервисы Тюменской области уже появляются в MAX. Получить консультацию, записаться на прием или узнать о статусе услуги центра "Мои Документы" тюменцы могут в чат-боте.

Заместитель губернатора и директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов: "Мы одни из первых в стране запустили чат-бот для цифрового форума в МАХ. Так жители смогут ознакомиться с образовательной программой и узнать другую полезную информацию об "Инфотехе". Сейчас планируем создать чат-бот, который будет отслеживать доступность различных сервисов для жителей Тюменской области".

МАХ постоянно совершенствует встроенную систему службы безопасности. Ей заблокировано уже свыше 70 000 сим-карт мошенников.

О преимуществах национального мессенджера и разоблачении фейках о нем, смотрите в записи тюменского телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".

Отрывок из телемарафона "МАХ: Максимальные возможности".

Источник: Telegram-канал "Информационный центр Правительства Тюменской области"

Топ

Лента новостей