Контакт-центр по социальным вопросам предоставил россиянам 100 миллионов консультаций

Контакт-центр по социальным вопросам предоставил россиянам 100 миллионов консультаций

Контакт-центр по социальным вопросам предоставил россиянам 100 миллионов консультаций

Контакт-центр более четырех лет принимает обращения граждан по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности, уточнения статуса поданного заявления и многое другое.

Сегодня сервис позволяет предоставлять необходимую информацию более 100 тыс. человек ежедневно. За все время операторы контакт-центра обеспечили 100 млн консультаций. Юбилейный звонок поступил в конце прошлой недели из Тюменской области по вопросам оформления единого пособия на ребенка.

«Около двух тысяч операторов каждый день помогают нашим клиентам по всей стране быстро и в удобной форме решать необходимые вопросы по звонку, – рассказал председатель Соцфонда Сергей Чирков о работе контакт-центра. – В ближайшее время мы планируем расширить использование искусственного интеллекта при консультировании. В частности, применять технологию синтеза речи с помощью нейронных сетей. Это позволит точнее анализировать входящие обращения и более адресно направлять клиентов к нужному специалисту. Также появятся новые возможности получения сведений через онлайн-чат с оператором».

Граждане могут обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-1-00000-1

На обращение отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным вопросам.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Напоминаем, что вы также можете направить обращение через электронную приемную Соцфонда, посетить клиентскую службу или задать вопрос в комментариях под постом.

#НовостиСФР

Источник: Telegram-канал "Социальный фонд России"

Топ

Лента новостей