Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами. Люди, которые живут здесь, работают, формируют традиции и передают их от поколения к поколению. Именно совокупность накопленного опыта, культурных кодов и человеческих историй формирует уникальный образ города, который мы называем брендом.

Сегодня на сессии, организованной в программе Тюменского Промышленно-энергетического форума TNF 2025, обсуждался вопрос, как правильно объединить все эти элементы в единое целое, чтобы создать позитивное и запоминающееся впечатление о Тюмени за её пределами. Ведь именно правильное позиционирование города способно привлечь инвестиции, туристов и таланты.

Особое внимание на TNF уделялось опыту крупных компаний, имеющих мощные внутренние ресурсы и профессиональные команды, способные создавать яркие образы и ассоциации.

Сотрудничество с такими организациями крайне важно для эффективной реализации задач, поставленных городскими властями.

Значимость человеческого фактора подчеркнула депутат Тюменской областной думы Наталья Шевчик, рассказавшая о создании бренда «Медицинский город», а также основатель сети ресторанов «Максим» Лариса Невидайло. Нельзя забывать и о разработчиках различных брендов, которые приняты жителями и активно используются. А все начиналось с постановки ими амбициозных целей! Сегодня Тюмень ассоциируется именно с проектами, созданными такими командами.

Самое удивительное, что отмечают гости нашего города, — это особая атмосфера. А уникальность тюменцев в том, что проявляется в их искренней любви к родному краю, желании делать его лучше и привлекательнее. Именно это качество и является основой сильного бренда, который мы продолжаем формировать и развивать.

Давайте и дальше будем работать единой командой, чтобы прославить наш город и сделать его ещё более узнаваемым и любимым!

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Максим Афанасьев: Бренд города — это прежде всего люди, которые его создают, развивают и делают известным далеко за его пределами

Автор: Максим Афанасьев

Топ

Лента новостей