Алексей Живов: Идентичность, как товар на рынке смыслов

Алексей Живов: Идентичность, как товар на рынке смыслов

Идентичность, как товар на рынке смыслов

Идентичность - это продукт общества потребления, как икона напечатанная на копеечной бумаге, или суши в ресторане Нижневартовска.

Пожалуй, лучшее объяснение тому, чем отличается реальная этно-культурная принадлежность (которую в нашей традиции принято называть национальностью) человека от его идентичности. Жить в деревне, и любить жизнь в деревне - разные вещи.

Политическая, социальная и религиозная идентичность - это осознанный выбор потребителя насчет символов принадлежности, который он «покупает» на рынке идей и мифов.

Это ни хорошо и ни плохо, такова данность нашей жизни, где нестоящее стало неординарным, а имитационное - обыденным.

Этничность приобретают от отца-матери, общины и культа, а идентичность покупают как товар для личного пользование в магазине, где продаются еще десятки таких же товаров.

ЖИВОВZ

Автор: Алексей Живов

Топ

Лента новостей