28 июля пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" столкнулись с задержками и отменой рейсов

28 июля пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" столкнулись с задержками и отменой рейсов

28 июля пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" столкнулись с задержками и отменой рейсов.

Напоминаем, что в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 в случае задержки рейса, отмены рейса по техническим и другим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка;

- два телефонных звонка или два сообщения по эл. почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов;

- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- организация хранения багажа и иные услуги.

Услуги предоставляются пассажирам без взимания доп.платы.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Пресс-служба авиакомпании

Источник: Telegram-канал "ГУС ТО"

Топ

Лента новостей