28 июля пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" столкнулись с задержками и отменой рейсов.
Напоминаем, что в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 в случае задержки рейса, отмены рейса по техническим и другим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка;
- два телефонных звонка или два сообщения по эл. почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- организация хранения багажа и иные услуги.
Услуги предоставляются пассажирам без взимания доп.платы.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Пресс-служба авиакомпании