Тюменский Центр телефонного обслуживания круглосуточно помогает жителям региона
Операторы call-центров отмечают свой профессиональный праздник 13 июля.
Тюменский Центр телефонного обслуживания работает с использованием современных технологий, ИИ-помощников и нейросетей.
За первую половину 2025 года операторы ЦТО обработали почти 280 000 звонков.
Ежедневно каждый оператор находится в разговоре на линии до 9 часов.
Средний возраст сотрудников ЦТО — 41 год.
Самому старшему специалисту 60 лет, а самому молодому — 21 год.
«В Центре телефонного обслуживания используются современные технологии, чтобы каждый смог получить персональную помощь максимально быстро. Для этого в прошлом году мы уже внедрили сервис идентификации пациента по номеру телефона. Сейчас более 50 процентов входящих вызовов обрабатываются при помощи виртуального помощника, который отвечает на типовые вопросы граждан. Таким образом остается больше времени на вопросы, которые невозможно решить без помощи оператора», - прокомментировал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.