Онлайн шопинг лидирует в трендах покупок
Тюменцы все чаще обновляют гардероб через маркетплейсы. Согласно исследованию МТС, 69% жителей региона предпочитают делать покупки одежды онлайн, что выше общероссийского показателя в 63%.
Традиционные магазины масс-маркета выбирают 17% тюменцев, а вещевые рынки остаются популярными у 12% жителей. Интересно, что в отличие от других регионов, тюменцы практически не пользуются ресейл-платформами, предпочитая секонд-хенды.
Поколенческие различия ярко проявляются в предпочтениях: бумеры чаще покупают на маркетплейсах, зумеры выбирают масс-маркет, а представители поколения X остаются верны вещевым рынкам. Эксперты отмечают, что эти паттерны постепенно меняются, создавая новые возможности для ритейлеров.
А где вы чаще покупаете одежду?
— маркетплейсы
— масс-маркет
— вещевой рынок
Фото Екатерины Христозовой