Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров, чьи авиарейсы задержали или отменили. Специалисты будут консультировать граждан по вопросам обмена и возврата билетов, компенсации средств, сообщили в региональном управлении ведомства.
Если рейс задержали, то пассажиры имеют право и на другие услуги. Так, им должны бесплатно хранить багаж, предоставлять комнату матери и ребенка. После двух часов ожидания предложить прохладительные напитки, 2 бесплатных звонка или 2 email.
После 4 часов задержки сотрудники аэропорта должны накормить людей, а затем предоставлять питание каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
При 8 часах задержки днем и 6 часах задержки ночью пассажирам предоставляется гостиница и трансфер «аэропорт-отель-аэропорт». Однако для международных рейсов действуют нормы международных договоров РФ.
Для консультации тюменцы могут позвонить по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43. За помощью при составлении претензии к авиаперевозчику можно обращаться в управление Роспотребнадзора по Тюменской области по телефонам: 8 (3452) 20-31-11, 20-22-89.