СУЭНКО предупреждает своих потребителей об участившихся случаях мошенничества, когда под видом сотрудников компании звонят посторонние люди и предлагают заменить или установить приборы учета электроэнергии. При этом злоумышленники пытаются выведать личные данные граждан, например, номер СНИЛС, пароль от Госуслуг, коды из СМС. В апреле текущего года были выявлены несколько попыток такого мошенничества.
Энергетики ещё раз обращаются к своим потребителям с просьбой ни под каким предлогом не передавать свои персональные данные неизвестным лицам:
Уважаемые потребители! Фиксируются случаи, когда с пользователями услуг электроснабжения связываются неустановленные лица, которые представляются сотрудниками АО «СУЭНКО». Эти лица сообщают потребителю о необходимости замены или монтажа прибора учета и требуют сообщить номер СНИЛС, паспортные данные, пароли к сервису Госуслуг, назвать код из SMS-сообщения, PUSH-уведомления. Запомните - это мошенники!
Сотрудники АО «СУЭНКО» никогда не запрашивают у потребителей никаких паролей из SMS-сообщений, PUSH-уведомлений!
Сотрудники, которые действительно работают в СУЭНКО, должны назвать свою должность, фамилию, имя, отчество и причину взаимодействия. При этом настоящие сотрудники компании не станут запрашивать кодов, номеров СНИЛС или уведомлений.
В случае сомнения в том, что вы ведете разговор с сотрудником компании СУЭНКО, необходимо прервать это общение – так вы сможете предотвратить свои имущественные, финансовые и иные потери.
За консультацией в АО «СУЭНКО» возможно обратиться по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-700-40-50, либо через форму обратной связи на официальном сайте https://suenco.ru.