Мошенники предлагают фиктивные "зимние" скидки на ЖКХ .
Новая схема выглядит так:
Все начинается с "информационного" звонка, во время которого мошенники выдают себя за работников социальных служб или районных управлений. Они сообщают жертве о якобы введении специальных "зимних" скидок на оплату ЖКХ и предлагают оформить соответствующие льготы. Однако для получения льгот злоумышленники под предлогом "идентификации личности" или "привязки лицевого счета" запрашивают у гражданина одноразовые пароли из СМС, которые на самом деле являются кодами подтверждения банковских операций. Все время разговора с жертвой преступники создают иллюзию официального обращения, ссылаясь на несуществующие нормативные акты о сезонных льготах.
Как защититься?
Помнить, что сотрудники государственных и социальных служб никогда не будут запрашивать по телефону коды, данные банковских карт или пароли от личных кабинетов. А все вопросы, связанные с предоставлением льгот и субсидий на ЖКХ, всегда решаются через официальные заявления или при личном посещении соответствующих органов.









































