Голосовой помощник "Жанна" работает в ТРИЦ и помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей

Голосовой помощник "Жанна" работает в ТРИЦ и помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей

Голосовой помощник "Жанна" работает в ТРИЦ и помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей

Особенно эффективно виртуальный консультант показала себя в периоды высокого спроса. Пользователи часто оставляют позитивные отклики.

Все больше компаний из отрасли ЖКХ и энергетики стали внедрять инновационные решения для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников. К примеру, голосовой помощник "Электра" помогает информировать о работах на объектах "Россети Тюмень".

Подписаться | Больше новостей

Источник: Telegram-канал "Тюменская линия"

Топ

Лента новостей