«Прибыль выросла на 224%». Создатель бренда косметики «Тайганика» Светлана Колисниченко рассказала, почему бренды косметики из ХМАО уходят из сетей и маркетплейсов.
«Сложные условия взаимодействия — очень большие комиссии, просто невыгодно — это первое. Опять же у них есть скидочные недели, которые идут в конфликте с розницей [небольшими офлайн-точками]. А мы сейчас ориентированы больше на нее. <…> Розница же избегает брендов, которые представлены в крупных сетях и маркетплейсах. Покупатели сравнивают цены, если находят на 10 рублей дешевле в сетях или маркетплейсах, то берут там. А розница несет расходы: консультанты, тестеры и так далее», — объяснила Колисниченко.
По ее словам, основные неудобства в работе с маркетплейсами заключались в том, что они постоянно повышают комиссии и ужесточают условия для продавцов. Кроме того, в ХМАО также дорогая логистика: нужно доставить товар до склада, а «это все ложится на продавца».
Подробности — в материале URA.RU.