125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

В этом году «Летний институт» вышел на новый уровень: в нем приняли участие на 25% больше преподавателей по сравнению с прошлым годом. География проекта также значительно расширилась: к нему впервые присоединились Малайзия, Пакистан, Руанда, Шри-Ланка, Эфиопия, Индонезия и Египет.

«Летний институт — 2025» проходил в два этапа:

с 23 июня по 6 июля — на базе СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,

с 28 июля по 10 августа — на базе Псковского государственного университета, Российского государственного гуманитарного университета, Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н. А. Добролюбова, Тюменского индустриального университета.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при поддержке Госкорпорации «Росатом» в 2025 году впервые стал площадкой «Летнего института». 29 преподавателей и исследователей из 12 стран ознакомились с современными подходами к подготовке специалистов в области атомной энергетики, включая эксплуатацию реакторов, теплогидравлические и нейтронно-физические расчеты, безопасность и надежность АЭС. Они также прошли стажировки в профильных вузах.

В ТИУ 25 молодых преподавателей из девяти стран участвовали в программе, сфокусированной на устойчивом развитии, технологиях, экологии и безопасности.

Участники посетили ведущие промышленные и научные площадки региона.

Псковская программа была посвящена русскому языку как средству межнационального общения. 25 преподавателей из восьми стран прошли стажировки в Москве и Санкт-Петербурге.

Программа, реализованная на базе НГЛУ имени Н.А. Добролюбова, объединила участников из 12 стран. Они подготовили проектные решения и совместные научные публикации, которые будут направлены на развитие молодежного академического сотрудничества в условиях многополярного мира.

В этом году особое внимание было уделено новому модулю «Совместное прошлое — общее будущее: цифровые и иммерсивные технологии формирования образа Победы в культурно-историческом туризме». В Российском государственном гуманитарном университете программа собрала 26 человек из 11 стран. Участники приняли участие в акселераторе «Цифровая память: маршруты Победы» и воркшопе по созданию цифрового контента для регионального бренда.

На завершающих мероприятиях в университетах участники получили удостоверения о повышении квалификации и документы о прохождении стажировок.

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

125 преподавателей и исследователей из 23 стран завершили обучение в рамках «Летнего института – 2025»

Источник: Telegram-канал "Минобрнауки России"

Топ

Лента новостей